Как назначается цена на вторичную недвижимость?

Назад к списку 17.11.2014

При продаже или покупке «вторички» всегда возникает вопрос, какие факторы учесть при оценке объекта.


Ситуация такова, что ни ухоженный двор, ни большая парковка или другие преимущества в инфраструктуре не влияют на стоимость вторичной недвижимости. Так что же важно?

Решающие факторы

В наше время самым важным фактором для оценки жилья служит транспортная доступность. Причем для столицы уже не так важна удобная развязка автодорог, куда больше ценятся близко расположенные станции метро и железной дороги. К тому же большие автотрассы – это гарантированно плохая экология и много шума. Так что прежде чем покупать или продавать квартиру, оцените ее с этой стороны.
Вторым фактором, влияющим на цену, стала планировка жилья. В нее входит метраж объекта, размер комнат, год сдачи всего дома. Более низкие цены назначаются на квартиры первых и последних этажей – это тоже нужно учесть. Большую ценность имеет метраж кухни – именно там чаще всего принимают гостей и проводят семейные ужин. Имеет значение даже расположение дома по отношению к рассвету и закату. Квартиры на солнечной стороне имеют небольшой минус – в летнее время от жары спасает только кондиционер, а это лишние затраты для покупателя. На северной стороне в этом плане гораздо комфортнее жить, так как нет резких перепадов температуры.
На третьем месте влияния на цену находятся факты из истории местности, где продается квартира. В сегменте премиум-класса хорошая легенда о месте сильно повышает стоимость квартиры. Если с данным объектом было связано какое-то великое событие, или в квартире жил известный человек, продавцы могут с легкостью сделать наценку на в 25%. Так что грамотный пиар вашего жилья – это одна из важный составляющих продажи объекта.

Чего не стоит делать при продаже

Ремонт – вот что не стоит делать, если собираетесь продавать вторичную недвижимость. Это связано с тем, что профессиональные риелторы все равно оценивают общее состояние стен и коммуникаций в квартире, а также подъезд. Косметический ремонт все равно не скроет недостатков в помещении при технической экспертизе, а 80% покупателей предпочитают делать ремонт сразу после покупки жилья. Поэтому не стоит тратить силы на ремонт объекта на продажу.

С другой стороны, в эконом-сегменте клиентов может привлечь ухоженный вид квартиры. Косметический ремонт послужит дополнительной опцией для покупателей. Поэтому нужно обратить внимание на класс вашего объекта и принимать решение уже после его определения.
Решая продать квартиру, лучше передать этот процесс специалистам – риэлтерским агентствам, которые учтут все нюансы и смогут предложить самый выгодный вариант обеим сторонам.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

  • MULTICOM
    «MULTICOM» сегодня-это стабильная и динамично развивающаяся телекоммуникационная компания. Основным направлением деятельности компании является предоставление телефонной связи, доступа в Интернет, строительство корпоративных сетей.

  • МТС Банк ОАО «МТС-Банк» — это новое название АКБ «МБРР» (ОАО), под которым банк будет проводить все операции по всей сети во всех регионах присутствия банка.
  • Дельтакредит Банк
    DeltaCredit — это первый в России специализированный ипотечный коммерческий банк.
  • Интеркоммерц Банк
    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) является динамично развивающимся универсальным банком, предлагающим полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. С момента своего создания в 1991 году, Банк сформировал репутацию надежного партнера для своих клиентов в предоставлении профессиональных финансовых услуг высокого качества.

  • Банк Траспортный ООО КБ «Транспортный» — универсальный коммерческий банк, предоставляющий клиентам весь спектр современных банковских услуг
  • AMF «AMF — международной сети доставки цветов»

  • РиэлтиМаг.ру — доступно, профессионально, объективно Наш партнер: Realtymag.ru
  • Инветиционный Торговый Банк
    АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО) создан в марте 1994 года. 


  • Новости 1 - 8 из 8
    Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все